Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7505
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГришанова, М.-
dc.date.accessioned2021-12-29T15:15:22Z-
dc.date.available2021-12-29T15:15:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 3. - С. 127.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0067-9 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0064-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7505-
dc.description.abstractМатериалы секции "Экономические науки"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleОсобенности использования инструментов корпоративной блогосферы при продвижении товаров и услуг компанииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.