Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7462
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОдинцова, А.-
dc.date.accessioned2021-12-28T15:08:26Z-
dc.date.available2021-12-28T15:08:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 3. - С. 96-97.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0067-9 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0064-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7462-
dc.description.abstractМатериалы секции "Философия и логика"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectСоциальная психологияen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.title«Манипулятивный код» рекламы в формировании ОМen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Одинцова А. «Манипулятивный код» рекламы.pdf85,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.