Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7370
Название: Взаимосвязь вербальных и невербальных составляющих креолизованного текста
Другие названия: Relationship of Verbal and Non-Verbal Components of a Creolized Text
Авторы: Швец, Н. Г.
Ключевые слова: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык как система знаков. Семиотика языка (лингвосемиотика)
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам IX Междунар. науч. конф., Минск, 27–28 мая 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 227-232.
Аннотация: В статье рассматриваются различные типы взаимоотношений между визуальным компонентом (изображением) и вербальной составляющей печатного рекламного объявления, которые позволяют создать единое визуальное, структурное, смысловое и функциональное целое, нацеленное на комплексное эмоционально-экспрессивное воздействие на адресата. Вербальные и изобразительные компоненты рекламного объявления связаны на содержательном, содержательно-языковом и содержательно-композиционном уровнях. Между компонентами креолизованного текста устанавливаются определенные семантикокомпозиционные отношения, которые проявляются в порядке расположения вербальных и иконических элементов в содержательной и формальной структурах текста. Отмечается, что эффективное сочетание в рекламе вербального знака и иллюстрации возможно лишь в результате длительной работы по разработке композиции рекламного объявления. Проблема такого эффективного сочетания все еще остается серьезной для современной лингвистической науки.
Описание: Shvets N. G. Relationship of Verbal and Non-Verbal Components of a Creolized Text . The article examines various types of relationships between the visual component (image) and the verbal component of a printed advertisement, which allow you to create a single visual, structural, semantic and functional whole, aimed at a complex emotional and expressive impact on the addressee. It is noted that the problem of effective combination of verbal sign and illustration in advertising still remains a serious problem for modern linguistic science.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7370
ISBN: 978-985-28-0057-0
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.