Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШемет, Е. Д.-
dc.date.accessioned2021-12-22T16:55:07Z-
dc.date.available2021-12-22T16:55:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам IX Междунар. науч. конф., Минск, 27–28 мая 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 62-67.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0057-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7340-
dc.descriptionShemet E. D. Brands in Mass Media: Necessary Detailing оr Hidden Advertisement. This article is about a double nature of product placement: it can be considered as a hidden advertisement on the one hand and as a necessary detailing embedded for better context understanding on the other hand. It was summarized that whether it is an advertisement or a necessary detailing, it must not be intrusive, repetitive, interfering with the perception of the main content and must evoke pleasant associations.en_US
dc.description.abstractЗачастую бывает довольно трудно отличить скрытую рекламу от необходимой детализации, предназначенной для раскрытия темы, сюжета, персонажей, т.е. для полного погружения в контекст происходящего. Скрытая реклама в масс-медиа, а особенно в произведениях художественной литературы и в кинематографе, часто подвергается всеобщей критике. Однако на самом ли деле помещение брендов в масс-медиа пагубно влияет на восприятие контента аудиторией? И какие факторы нужно учитывать при упоминании брендов в массмедиа, вне зависимости от того, скрытая реклама это или же необходимая детализация? В данной статье представлены ответы на эти вопросы, а высказывание всемирно известного автора бестселлеров Стивена Кинга, упомянутое в данной статье, поможет наилучшим образом критически взглянуть на двоякую природу product placement.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectPRen_US
dc.titleБренды в массмедиа: необходимая детализация или скрытая рекламаen_US
dc.title.alternativeBrands in Mass Media: Necessary Detailing оr Hidden Advertisementen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шемет Е. Д. Бренды в массмедиа.pdf188,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.