Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7337
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шалесная, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-22T16:42:08Z | - |
dc.date.available | 2021-12-22T16:42:08Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам IX Междунар. науч. конф., Минск, 27–28 мая 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 46-51. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0057-0 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7337 | - |
dc.description | Shalesnaya N. V. Semantic Components in the Superstructure of Textbooks on Linguistics. The paper establishes semantic components in the superstructure of the textbook on linguistics. The article deals with discourse markers and shows the way they are used in the components of the semantic structure of textbooks. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается семантическая организация учебника по лингвистике, описывается его суперструктура, которая помогает автору расположить информацию в соответствии с коммуникативной целью. Устанавливаются такие семантические компоненты, как социально-культурный и исторический фон, характеристика объекта, задачи научной дисциплины, авторитетное мнение и комментарий. Определяются дискурсивные маркеры, в качестве которых выступают слова, принадлежащие к определенным лексикосемантическим группам, лексико-синтаксические структуры, и графические единицы. Определяется закономерность использования таких маркеров в компонентах суперструктуры учебника. Сравнивается употребление дискурсивных маркеров в учебниках на двух неблизкородственных языках, что позволяет выявить их сходства и различия. Учет использования дискурсивных маркеров важен для прагматики научного дискурса и является ключевым при создании учебников на рассматриваемых языках. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Частное языкознание. Языки мира | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.subject | Белорусский язык | en_US |
dc.subject | Лингвистика текста. Лингвостилистика | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Общая педагогика | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.title | Семантические компоненты суперструктуры учебника по лингвистике | en_US |
dc.title.alternative | Semantic Components in the Superstructure of Textbooks on Linguistics | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Шалесная Н. В. Семантические компоненты суперструктуры.pdf | 252,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.