Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалактионова, Л. Н.-
dc.date.accessioned2021-09-10T11:14:13Z-
dc.date.available2021-09-10T11:14:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУниверсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 203-210.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0128-7 (Т.1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0047-1-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6989-
dc.descriptionGalaktionova L. N. The order of the appearance of semantic types of questions in the lexicon of monolingual and bilingual children of preschool age. The article describes the sequence of appearance of question words in the speech of monolingual and bilingual preschool children. Particular attention is paid to the role of questions in the speech development of the child and the correlation of the semantic types of question words with the main semantic categories. The “Questions” section of the Russian, English and German versions of the Macarthur-Bates communicative development inventories is compared. Key words: bilingualism, simultaneous bilingualism, dialogue, the order of appearance of interrogative words in a child’s speech, semantics of interrogative words, MacArthur questionnaire, the Macarthur-Bates communicative development inventories, children of early preschool age, speech development of a child.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается последовательность появления вопросительных слов в речи монолингвальных и билингвальных детей раннего дошкольного возраста. Особое внимание уделяется роли вопросов в речевом развитии ребенка и соотнесению семантических типов вопросительных слов с основными семантическими категориями. Сравнивается раздел «Вопросы» русскоязычной, англоязычной и немецкоязычной версий Макартуровского опросника. Ключевые слова: билингвизм, симультанный билингвизм, диалог, порядок появления вопросительных слов в речи ребенка, семантика вопросительных слов, Макартуровский опросник, дети раннего дошкольного возраста, речевое развитие ребенка.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectВзаимодействие языковen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.titleПорядок появления семантических типов вопросов в лексиконе монолингвальных и билингвальных детей дошкольного возрастаen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Галактионова Л. Н. Порядок появления семантических типов вопросов.pdf266,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.