Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6989
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Галактионова, Л. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-09-10T11:14:13Z | - |
dc.date.available | 2021-09-10T11:14:13Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Универсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 203-210. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0128-7 (Т.1) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0047-1 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6989 | - |
dc.description | Galaktionova L. N. The order of the appearance of semantic types of questions in the lexicon of monolingual and bilingual children of preschool age. The article describes the sequence of appearance of question words in the speech of monolingual and bilingual preschool children. Particular attention is paid to the role of questions in the speech development of the child and the correlation of the semantic types of question words with the main semantic categories. The “Questions” section of the Russian, English and German versions of the Macarthur-Bates communicative development inventories is compared. Key words: bilingualism, simultaneous bilingualism, dialogue, the order of appearance of interrogative words in a child’s speech, semantics of interrogative words, MacArthur questionnaire, the Macarthur-Bates communicative development inventories, children of early preschool age, speech development of a child. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается последовательность появления вопросительных слов в речи монолингвальных и билингвальных детей раннего дошкольного возраста. Особое внимание уделяется роли вопросов в речевом развитии ребенка и соотнесению семантических типов вопросительных слов с основными семантическими категориями. Сравнивается раздел «Вопросы» русскоязычной, англоязычной и немецкоязычной версий Макартуровского опросника. Ключевые слова: билингвизм, симультанный билингвизм, диалог, порядок появления вопросительных слов в речи ребенка, семантика вопросительных слов, Макартуровский опросник, дети раннего дошкольного возраста, речевое развитие ребенка. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Русский язык | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.subject | Немецкий язык | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Взаимодействие языков | en_US |
dc.subject | Язык и речь | en_US |
dc.subject | Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика | en_US |
dc.title | Порядок появления семантических типов вопросов в лексиконе монолингвальных и билингвальных детей дошкольного возраста | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Галактионова Л. Н. Порядок появления семантических типов вопросов.pdf | 266,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.