Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6987
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Болдова, Т. А. | - |
dc.contributor.author | Лян Цзин | - |
dc.date.accessioned | 2021-09-10T10:55:07Z | - |
dc.date.available | 2021-09-10T10:55:07Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Универсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 192-196. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0128-7 (Т.1) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0047-1 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6987 | - |
dc.description | Boldova T. Ljan Tjing. The role of the aesthetic component in teaching russian to chinese. The article considers the application of tasks in training foreign students whose performance requires pair, group and collective forms of organizing activities and of assisting their progress in them. Communicative skills during interactive dialogue are discussed, which stimulate a positive attitude to studying and help shape students’ motivation. The article offers examples of work by the teacher and students which is supported by interactive tasks. In carrying them out, students exchange information they obtained from the text and, on this basis, master the technology of using the information they received for the creation of their own messages. Key words: Russian as foreign, interactive tasks, the network communications, arbitrarily-communicative tasks. | en_US |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются вопросы обучения китайских студентов творческих специальностей на основе заданий, выполнение которых требует парной, групповой и коллективной форм организации учебной работы и которые способствуют развитию коммуникативных умений в ходе интерактивного общения, стимулируют положительное отношение к учебе, формируют мотивацию. В статье предложены примеры работы преподавателя и студентов с опорой на интерактивные задания, в ходе выполнения которых студенты обмениваются полученной текстовой информацией по заданной теме и на этой основе осваивают технологии использования полученных данных для создания собственных оригинальных сообщений по теме занятий. Ключевые слова: русский язык, интерактивные задания, сетевая коммуникация, письменная текстовая коммуникация. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания русского языка как иностранного | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Русский язык | en_US |
dc.title | Роль эстетического компонента в обучении русскому языку китайских студентов | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Болдова Т. А., Лян Цзин. Роль эстетического компонента.pdf | 423,06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.