Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБолдова, Т. А.-
dc.contributor.authorЛян Цзин-
dc.date.accessioned2021-09-10T10:55:07Z-
dc.date.available2021-09-10T10:55:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУниверсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 192-196.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0128-7 (Т.1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0047-1-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6987-
dc.descriptionBoldova T. Ljan Tjing. The role of the aesthetic component in teaching russian to chinese. The article considers the application of tasks in training foreign students whose performance requires pair, group and collective forms of organizing activities and of assisting their progress in them. Communicative skills during interactive dialogue are discussed, which stimulate a positive attitude to studying and help shape students’ motivation. The article offers examples of work by the teacher and students which is supported by interactive tasks. In carrying them out, students exchange information they obtained from the text and, on this basis, master the technology of using the information they received for the creation of their own messages. Key words: Russian as foreign, interactive tasks, the network communications, arbitrarily-communicative tasks.en_US
dc.description.abstractВ статье обсуждаются вопросы обучения китайских студентов творческих специальностей на основе заданий, выполнение которых требует парной, групповой и коллективной форм организации учебной работы и которые способствуют развитию коммуникативных умений в ходе интерактивного общения, стимулируют положительное отношение к учебе, формируют мотивацию. В статье предложены примеры работы преподавателя и студентов с опорой на интерактивные задания, в ходе выполнения которых студенты обмениваются полученной текстовой информацией по заданной теме и на этой основе осваивают технологии использования полученных данных для создания собственных оригинальных сообщений по теме занятий. Ключевые слова: русский язык, интерактивные задания, сетевая коммуникация, письменная текстовая коммуникация.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания русского языка как иностранногоen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleРоль эстетического компонента в обучении русскому языку китайских студентовen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Болдова Т. А., Лян Цзин. Роль эстетического компонента.pdf423,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.