Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6836
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сокольник, О. Г. | - |
dc.contributor.author | Тригук, М. О. | - |
dc.date.accessioned | 2021-08-12T12:56:45Z | - |
dc.date.available | 2021-08-12T12:56:45Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Национально-культурный компонент в тексте и языке : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 179-184. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0022-8 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6836 | - |
dc.description | Sokolnik O., Triguk M. To the issue of creating a training manual on RFL for course training (basic level). In the article the peculiarities of creating Russian textbook (basic level) intended for adult audience of Russian courses are described. The role of textbook in foreign language teaching, the characteristics and functions of the textbook as a main means of teaching are analysed, the principles of exercises system development and lesson structure are given. The authors conclude that communicative approach in conjunction with grammatical systemic approach is appropriate in creation of Russian textbook of this level language proficiency. Keywords: communicative approach, grammatical systemic approach, textbook. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности создания учебного пособия базового уровня по РКИ, ориентированного на работу на курсах РКИ во взрослой аудитории. В связи с этим анализируется роль учебного пособия в обучении иностранным языкам, рассматриваются характеристики и функции учебника как основного средства обучения, описываются принципы разработки системы упражнений и логика структуры урока. Авторы делают вывод о целесообразности сочетания коммуникативного подхода и внимания к грамматической системности при создании учебника РКИ данного уровня владения языком. Ключевые слова: коммуникативный подход, системно-грамматический подход, учебное пособие. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Дидактические принципы | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Русский язык | en_US |
dc.subject | Методика преподавания русского языка как иностранного | en_US |
dc.title | К вопросу о создании учебного пособия по РКИ для курсового обучения (базовый уровень) | en_US |
dc.title.alternative | To the issue of creating a training manual on RFL for course training (basic level) | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Национально-культурный компонент в тексте и языке (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Cокольник О. Г., Тригук М. О. К вопросу о создании учебного пособия.pdf | 392,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.