Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6822
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсмоловская, И. Г.-
dc.date.accessioned2021-08-11T13:10:52Z-
dc.date.available2021-08-11T13:10:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНационально-культурный компонент в тексте и языке : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 114-119.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0022-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6822-
dc.descriptionOsmolovskaya I. Emotive linguoecology of contemporary russian-language mass media discourse (as exemplified by news and advertising texts). The author of the article analyses the texts of Russian-language news and advertising discourses in terms of their emotive ecology aspect. The said analysis revealed that not a single of the above mentioned texts complied to the full extent with the emotive ecology requirements for a variety of reasons depicted in the article. Keywords: emotions, emotive linguoecology, ecolinguistics, news text, advertising text.en_US
dc.description.abstractВ статье осуществлен анализ текстов русскоязычного новостного и рекламного дискурсов с точки зрения их эмотивной экологичности. Выявлено, что ни один из данных видов текстов не соответствует в полной мере требованиям эмотивной экологичности, демонстрируя при этом отличные основания. Ключевые слова: эмоции, эмотивная лингвоэкология, эколингвистика, новостной текст, рекламный текст.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectПсихолингвистикаen_US
dc.titleЭмотивная лингвоэкология современного русскоязычного массмедийного дискурса (на материале новостных и рекламных текстов)en_US
dc.title.alternativeEmotive linguoecology of contemporary russian-language mass media discourse (as exemplified by news and advertising texts)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Национально-культурный компонент в тексте и языке (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Осмоловская И. Г. Эмотивная лингвоэкология.pdf608,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.