Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, А. С.-
dc.date.accessioned2021-05-27T06:06:41Z-
dc.date.available2021-05-27T06:06:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 231-235.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0004-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6374-
dc.descriptionSkvortsova A. S. The Formal Model of the System of Automatic Analysis of Public Opinion about an Organization. The article deals with the main principles of organizing a formal model of an automatic analyzer of public opinion about hotels and restaurants of the Republic of Belarus. The developed formal model carries out step-by-step processing of a review text taking into account a database and a set of lexical and syntactic rules. The computer experiment showed that the lexical approach made it possible to extract users’ opinions about a hotel or a restaurant correctly and to formulate a conclusion about its reputation. At the same time, the errors made by the analyzer allowed to formulate some ways to improve the formal model.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются принципы организации формальной модели автоматического анализатора общественного мнения о предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса Республики Беларусь. Репутация предприятия определяется компьютером на основе лингвистической базы данных, включающей списки аспектных категорий и аспектных терминов двух анализируемых объектов, а также списки ключевых слов, оценочной лексики, слов-интенсификаторов, слов-инверторов и графических эмотивных символов. Разработанная формальная модель проводит поэтапную обработку текста отзыва о конкретном предприятии на основе базы данных и совокупности определенных лексических и синтаксических правил. Компьютерный эксперимент показал, что положенный в основу формальной модели лексический подход, в целом, позволяет правильно извлекать оценочные суждения пользователей о предприятии и на их основе формулировать вывод о его репутации. В то же время допущенные анализатором ошибки позволяют сформулировать пути совершенствования представленной формальной модели.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectВычислительная лингвистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleФормальная модель системы автоматического анализа общественного мнения об организацииen_US
dc.title.alternativeThe Formal Model of the System of Automatic Analysis of Public Opinion about an Organizationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова А. С. Формальная модель системы.pdf242,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.