Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6373
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛаднова, Е. О.-
dc.date.accessioned2021-05-27T06:02:47Z-
dc.date.available2021-05-27T06:02:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 227-231.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0004-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6373-
dc.descriptionLadnova Е. О. Communicative Strategies in Advertising Discourse. The article discusses the essence of the concept of communicative influence in general and the concept of advertising influence in particular. It’s possible to construct a multidimensional classification of advertising influence strategies, taking into account the communicative goals and tasks, the type of the advertising product or service, the characteristics of the target audience, the conditions of advertising information distribution and perception, the means of influence used by the advertiser, his orientation towards a manipulative or non-manipulative type of communication, etc.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается суть понятия коммуникативного воздействия в целом и понятия рекламного воздействия – в частности. Подчеркивается, что можно построить многомерную классификацию стратегий рекламного воздействия, учитывая характерные для рекламного дискурса коммуникативные цели и задачи, тип предмета рекламы, особенности целевой аудитории, распространение и условия восприятия рекламной информации, используемые рекламодателем средства воздействия, его ориентацию на манипулятивный или неманипулятивный тип коммуникации и т.д. Отмечается, что при выборе стратегий рекламирования принимается во внимание целый ряд факторов: специфика товарной категории (в зависимости от типа товара на первое место выдвигаются его утилитарные качества или, наоборот, эмоциональные свойства); специфика самого товара (позиционирование его значимых для потребителей свойств); особенности целевой аудитории.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleКоммуникативные стратегии в рекламном дискурсеen_US
dc.title.alternativeCommunicative Strategies in Advertising Discourseen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.