Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСарвилина, С. С.-
dc.date.accessioned2019-08-13T08:00:38Z-
dc.date.available2019-08-13T08:00:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 3. - С. 245-247.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-881-5-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/624-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола "Исследование национально-культурного компонента в языке и речи".en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleРеализация способов косвенного воздействия во франкоязычном рекламном дискурсеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сарвилина С. С. Реализация способов косвенного воздействия.pdf129,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.