Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6104
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурило, Н. А.-
dc.date.accessioned2021-04-14T15:02:06Z-
dc.date.available2021-04-14T15:02:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С.126-127.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0011-2 (Ч.4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0002-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6104-
dc.description.abstractМатериалы секции «Лексическая семантика»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectВзаимодействие языковen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleЗаимствование и его роль в создании наименований брендов (на материале английского языка)en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.