Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/609
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗубова, И. И.-
dc.date.accessioned2019-08-12T14:42:48Z-
dc.date.available2019-08-12T14:42:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 2. - С. 122-125.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-880-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/609-
dc.description.abstractМатериалы секции "Проблемы прикладной лингвистики".en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleСлоган как вспомогательный фактор создания рекламного образа парфюмерной продукцииen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зубова И. И. Слоган как вспомогательный фактор создания.pdf136 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.