Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергейчик, В.-
dc.date.accessioned2021-01-25T09:08:15Z-
dc.date.available2021-01-25T09:08:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С. 172.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0001-3 (Ч.4)-
dc.identifier.isbn978-985-460-982-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5773-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола "Технологии общения в PR-деятельности"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectPRen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.titleФактор прецедентности в наименованиях коммерческих организацийen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сергейчик В. Фактор прецедентности.pdf99,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.