Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/52
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕромейчик, Т. В.-
dc.date.accessioned2019-07-17T08:43:46Z-
dc.date.available2019-07-17T08:43:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (99). – С. 28–36.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/52-
dc.descriptionThe article is meant to explore the phenomenon of non-profit advertising communication as an instrument to establish a particular social reality and to disseminate culture specific values. The author carries out a contrastive analysis of value perspectives, encoded in the advertising discourse of American and Belarusian non-profit organizations. Special attention is paid to the type specificity, repertoire and intensity of concrete values, as well as the linguistic means of their actualization. The complex research determines a social role of advertising communication and reveals dominant and peripheral values in each of the language communities.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению феномена некоммерческой рекламной коммуникации как инструмента конструирования определенной социальной реальности и трансляции культурно-специфичных ценностей. Автор реализует сопоставительное исследование ценностных ориентаций, транслируемых посредством рекламной коммуникации американских и белорусских некоммерческих организаций. Особое внимание уделяется видовой специфике, репертуару и интенсивности актуализации конкретных ценностей, а также лингвистическим средствам их реализации. В результате определяется социальная роль рекламной коммуникации и выявляются доминантные и периферийные ценности каждого из языковых сообществ.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)-
dc.subjectЯзык и речь-
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика-
dc.subjectАнглийский язык-
dc.subjectБелорусский язык-
dc.subjectСоциолингвистика-
dc.subjectРеклама-
dc.titleЦенностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийen_US
dc.title.alternativeValue Perspectives in Advertising Communication of Non-Profit Organizationsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.