Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСысоева, Т. А.-
dc.date.accessioned2020-12-08T10:51:29Z-
dc.date.available2020-12-08T10:51:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 223–231.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-936-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5178-
dc.descriptionSysoyeva T. A. Strategic distribution of information in media texts. The paper considers subjectivity as one of the key trends in mass-media. The aim is to identify linguistic means representing the sender’s stance in the so-called “newspaper discussion” genre. Materials and Methods: content analysis of articles from Belarusian printed editions and quantitative analysis of linguistic means represented in the text. The paper considers structural and thematic organization of “newspaper discussion” as a genre. Explicit presence of the author, which accounts for the usage and distribution of modal and evaluative elements in the text, is revealed. Concentration of topic markers, as well as modal and evaluative words, in certain parts of the text determines the strategic role of each structural component.en_US
dc.description.abstractРабота посвящена субъективизации медиатекста как одной из основных тенденций развития медиасферы. Цель исследования – выявление средств экспликации категории адресанта в медиажанре «газетная дискуссия». Материалы и методы: осуществляется контент-анализ статей из белорусской периодики и количественный анализ языковых единиц, функционирующих в тексте. В работе определяется специфика структурной и тематической организации текстов жанра «газетная дискуссия». Устанавливается высокая степень авторского присутствия, которая объясняет использование в сообщении модальных и оценочных элементов, а также особенности их распределения в тексте. Концентрация маркеров темы, лексики с модальным и оценочным значением подчиняется определенным закономерностям, позволяющим делать выводы о стратегической роли каждого структурного компонента текста.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectСредства массовой информации (СМИ)en_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleСтратегическое распределение информации в медиатекстеen_US
dc.title.alternativeStrategic distribution of information in media textsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.