Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаюк, Е. П.-
dc.date.accessioned2020-12-08T09:47:34Z-
dc.date.available2020-12-08T09:47:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 185–194.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-936-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5173-
dc.descriptionMaiuc E. P. Account promotion peculiarities in the social network Instagram. Currently, the market for services is becoming increasingly saturated, competition is intensifying. The reason for this lies in all the great opportunities opening up for entrepreneurs on the Internet. International online trading sites designed for virtual stores are created and actively developed. Thus, the determination of effective communication tools of product promotion is topical question. The purpose of the scientific research is to identify the specifics of the social network tools actualization to promote a virtual store on the trading floor. The content of Instagram accounts made up of 89 texts was chosen as empirical material. The following methods were used in the research: descriptive, comparative, content analysis method, as well as the method of actual processing of language material. The author analyzes the communicative strategies of promoting an account in a social network. The specifics of using Instagram communicative tools to promote a profile were determined. The most frequent and effective tactics of increasing the popularity of an author’s account were identified. The role of personal content in the total volume of publications and the need to develop a personal brand in the product promotion program are highlighted.en_US
dc.description.abstractВ настоящее время рынок услуг становится все более насыщенным, конкуренция обостряется. Причина этого заключается во все больших возможностях, открывающихся для предпринимателей в Интернете: созданы и активно развиваются международные торговые интернет-площадки для работы виртуальных магазинов. Актуальным является установление эффективных коммуникативных средств продвижения продукции, что обеспечит успех виртуального магазина. Целью исследования является выявление специфики актуализации инструментов социальной сети для продвижения виртуального магазина на торговой площадке. В качестве эмпирического материала выступил контент аккаунтов Instagram, объем которых составил 89 текстов. В ходе исследования использовались следующе методы: описательный, сравнительно-сопоставительный, метод контент-анализа, а также метод фактической обработки языкового материала. Автором проанализированы коммуникативные стратегии продвижения аккаунта в социальной сети; определена специфики использования речевых инструментов Instagram для продвижения профиля; выявлены наиболее частотные и эффективные тактики роста популярности автора учетной записи; выделена роль личного контента в общем объеме публикаций и необходимость развития личного бренда в программе продвижения продукта.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологии-
dc.titleСпецифика продвижения аккаунта социальной сети Instagramen_US
dc.title.alternativeAccount promotion peculiarities in the social network Instagramen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маюк Е. П. Специфика продвижения аккаунта.pdf823,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.