Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5170
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуракин, А. В.-
dc.contributor.authorПопова, И. В.-
dc.date.accessioned2020-12-08T09:29:45Z-
dc.date.available2020-12-08T09:29:45Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 165–171.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-936-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5170-
dc.descriptionKurakin A. V., Popova I. V. Motivation as a way of realization of communicative strategy of influence in advertizing texts. The relevance of article consists, on the one hand, in the interest of scientists in studying of the advertizing text, with another, – in insufficiency of these researches. The purpose – to consider separate forms of expression of motivation, having designated at the same time the general strategy. Material for a research texts of TV advertizing, as method – the linguistic description served. Basic provisions: it is necessary to study major importances of the terms "advertising tactics" and "advertising strategy"; substantial level of manipulations includes various advertizing strategy; tactics of the motivation which is grammatical expressed by verbs in the form of an imperative mood of the 2nd person of the only thing or plural is applied to realization of the main function of the advertizing consisting in impact on the recipient with the purpose to induce it to buy certain goods or service, at the same time the following positions are considered: for establishment of trusting relationship and demonstration of the friendly address forms of an imperative mood of singular are used; use of "manipulative instruction"; compound sentences with relationship of cause and effect; elliptic offers.en_US
dc.description.abstractАктуальность статьи заключается, с одной стороны, в интересе ученых к изучению языка рекламного текста, с другой, – в недостаточности данных исследований. Цель – рассмотреть отдельные формы выражения побуждения, обозначив при этом общую стратегию. Материалом для исследования послужили тексты телевизионной рекламы, методом – лингвистическое описание. Основные положения: необходимо изучить основные значения терминов «рекламная тактика» и «рекламная стратегия»; содержательный уровень манипуляций включает в себя различные рекламные стратегии; для реализации главной функции рекламы, заключающейся в воздействии на реципиента с целью побудить его приобрести определенный товар или услугу, применяется тактика побуждения, грамматически выраженного глаголами в форме повелительного наклонения 2-го лица единственного или множественного числа, при этом рассмотрены следующие позиции: для установления доверительных отношений и демонстрирования дружеского обращения употребляются формы повелительного наклонения единственного числа; использование «манипулятивной инструкции»; сложные предложения с причинно-следственной связью; эллиптические предложения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectГрамматикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleПобуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахen_US
dc.title.alternativeMotivation as a way of realization of communicative strategy of influence in advertizing textsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Куракин А. В., Попова И. В. Побуждение как способ реализации.pdf267,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.