Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГасанова, С. И. К.-
dc.date.accessioned2020-12-07T08:48:38Z-
dc.date.available2020-12-07T08:48:38Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 73–81.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-936-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5157-
dc.descriptionGasanova S. I. K. Competition project as a strategic instrument of interactive communication. Speech strategies, tactics, communicative moves and target audience in competition projects of Belarussian diary producers are analyzed and determined. The purpose of the work is to determine the connection between speech acts and the type of project. To achieve this goal, a complex of research methods was used: descriptive, comparative, component analysis, methods of statistical processing of language material. The results showed that the aim of the addresser, the target audience and the project peculiarities are key factors in an appropriate speech act choice.en_US
dc.description.abstractВ работе анализируются коммуникативные ходы, речевые стратегии, тактики и целевая аудитория конкурсных проектов белорусских производителей молочной продукции предприятия Danone Belarus «Данон», «Растишка» и «Простоквашино». Цель работы – выявить частотность употребления различных речевых актов, установить выполняемую ими функцию с точки зрения воздействия на аудиторию. Для достижения цели использовался комплекс исследовательских методов: описательный, сравнительно-сопоставительный, компонентный анализ, приемы статистической обработки языкового материала. Полученные результаты показали, что выбор тех или иных речевых актов обусловлен, в первую очередь, целью адресанта, а также целевой аудиторией линейки товаров и спецификой конкурсного проекта.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleКонкурсный проект как стратегический инструмент интерактивной коммуникацииen_US
dc.title.alternativeCompetition project as a strategic instrument of interactive communicationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гасанова С. И. К. Конкурсный проект как стратегический инструмент.pdf275,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.