Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4851
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаенкова, М.-
dc.date.accessioned2020-11-12T10:41:19Z-
dc.date.available2020-11-12T10:41:19Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 2. - С. 21-22.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-985-0 (Ч.2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-982-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4851-
dc.description.abstractМатериалы секции «Перевод и обучение переводу»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectПереводen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleПриемы и методы создания образности при переводе англоязычных рекламных текстовen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гаенкова М. Приемы и методы создания образности.pdf139,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.