Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Отражение национально-культурного опыта в языке (на примере риторических способов, выражающих степень качества)Коваленя, А. В.
2021Коммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространстваМогиленских, Н. П.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2021Инструменты создания моральной паники в англоязычном медиадискурсеЛось, О.
2021Языковые средства эмпатизации в русскоязычной рекламной коммуникацииПолевой, С.
2021Невербальные средства актуализации категории эмотивности (на материале интернет-комментариев)Федорович, В.
2021Приемы манипулятивного воздействия в массовых информационных процессахАнгур, В.
2021Стратегии языкового воздействия в профессиональной коммуникацииАстрейко, И.
2021«Ужас во плоти», или еще немного о вербализации страхаКорело, В.
2021Коммуникативная неудача и причины ее возникновения в рекламном дискурсеБойко, Ю.