Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Коммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространстваМогиленских, Н. П.
2021Инструменты создания моральной паники в англоязычном медиадискурсеЛось, О.
2021Языковые средства эмпатизации в русскоязычной рекламной коммуникацииПолевой, С.
2021Невербальные средства актуализации категории эмотивности (на материале интернет-комментариев)Федорович, В.
2021«Ужас во плоти», или еще немного о вербализации страхаКорело, В.
2021О влиянии моделей сочетаемости слов в ментальном лексиконе L1 на понимание словосочетаний L2Яркова, Е. М.
2021Прагматический потенциал жестов при решении спонтанных метаязыковых задачИрисханова, О. К.
2021Способы очерчивания границ личного пространства в жанре интервьюЖупинская, А. В.
2021Коммуникативное давление как форма нарушений приватностиДубровченко, Е. М.