Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 21.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Проблема лингвистического статуса экспликативных композитов (на материале текстов немецкоязычной рекламы)Каспирович, Г. А.
2019Языковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.
2020Психолингвистическая модель речевого воздействияВоронцова, А.
2021Способы представления целевой аудитории в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2021Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексикеКаспирович, Г. А.
2019Реализация аксиологической модальности в немецкой рекламе продуктов питанияСанюк, И.
2021Настоящее время как базовый атрибут текстов рекламных сообщенийДендебера, П.