Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Важность дифференциации понятий ‘multilingualism’ и ‘plurilingualism’ при характеристике коммуникативных пространствГацук, Е. Ю.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2019Хеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализацияКлейменова, В. Ю.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Вежливость в речах англоязычных политиков: гендерный аспектЖук, А.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2020Реализация гендерных стратегий в англоязычном политическом дискурсеДмитренко, Д.
2021Гендерная толерантность и значение словаКурилович, О. Ф.
2022«Язык вражды» как социолингвистический феномен (на материале англоязычных СМИ)Окаева, А. Б.
2022Дипломатия вакцин в коммуникативном пространстве интернет СМИКолесникова, Н. Л.