Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Присоединительные конструкции в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкКлишевич, С. А.
2019Переключение кодов в вербальной составляющей театральных афишМаксименя, Н. Н.
2019Особенности функционирования предикативных инфинитивных конструкций в британском медиадискурсе и способы их перевода на русский языкШубко, Д.
2019Роман Дж. С. Фоера «Полная иллюминация»: особенности индивидуального дискурса Александра ПерчоваСоколдан, Д.
2019Вербализация авторского «я» в рецензии на художественное произведениеМасетич, В.
2020Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образаГрибовская, Д.
2020Какой миссис Беннет коммуникатор? (на материале оригинального и переводного текстов романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение»)Зобнина, Д.