Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 209.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Высказывания с имплицитной семантикой в англоязычных социальных сетяхЛобач, В.
2022Концепт «успех» и его языковая реализация в англоязычных социальных сетяхОсмоловская, М.
2022Языковые средства выражения комического в художественном произведении на синтаксическом уровнеСвистунова, Е.
2022Речевое воздействие как основная коммуникативная цель политического дискурсаСенгаева, А.
2022Языковые особенности англоязычных слоганов рекламы товаров медицинского назначенияСенькевич, А.
2022Метафора как инструмент воздействия в англоязычном и русскоязычном политическом медиадискурсеТарасова, Д.
2022Терминология пандемии коронавируса в англоязычной электронной прессеФранцкевич, И.
2022О грамматической ассимиляции англицизмов в немецком языкеАлахова, М.
2022Попытка унификации терминологической номенклатуры феномена «гибкие навыки» в англоязычном научном дискурсеАлёшина, Е.; Рыженков, А.
2022Репрезентация категорий тематического единства и смысловой целостности в экологическом дискурсе Великобритании (на материале новостного сайта «The Guardian»)Апанасевич, Е.