Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Структурно-функциональная специфика квеста в социальной сетиМаюк, Е. П.; Осадовская, А. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Рекламный дискурс: обращение к ядерным элементам культурной памяти социумаСарвилина, С. С.
2021Способы представления целевой аудитории в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2021Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексикеКаспирович, Г. А.
2021Игра слов в рекламном слогане на французском языкеКрючкова, А. Е.
2021Лексические особенности французской рекламы строительных материалов и товаров для дома в сети ИнстаграмКоляда, М.
2021Лексические особенности французской социальной рекламы (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.
2021Прагмалингвистическая специфика туристической рекламы (на материале испанского языка)Янкович, Е.
2021Настоящее время как базовый атрибут текстов рекламных сообщенийДендебера, П.