Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 25.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Использование справочных лингвистических интернет-ресурсов при организации самостоятельной работы в иностранной аудиторииКуклицкая, А. М.
2020Использование онлайн-платформы Nearpod как один из способов организации самостоятельной работы студентов по второму иностранному языку (английский)Гутник, Т. М.
2020Возможности использования подкаста «Språkresan» («Языковое путешествие») для внеаудиторной работы студентовБоброва, А. В.
2021Использование онлайн-платформы Edpuzzle как один из способов организации самостоятельной работы студентов по второму иностранному языку (английский)Гутник, Т. М.
2019Организация самостоятельной работы студентов с использованием лингвистического интернет-ресурса Memrise.comКуклицкая, А. М.
2019Организация самостоятельной работы студентов с использованием лингвистического интернет-ресурса memrise.comКуклицкая, А. М.
2020Об организации самостоятельной работы студентов в виртуальной образовательной средеБарановская, Т. Н.; Смоглей, И. Н.
2020Лингвистический онлайн-клуб как способ организации внеаудиторной деятельности студентовВоропай, Д. С.; Гурская, А. О.
2020Применение облачных технологий для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языкуКоленда, Е. В.
2020Использование интернет-ресурсов для организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языкуЦепа, Т. В.