Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Использование блог-технологии для развития речевой компетенции студентов языкового учреждения высшего образованияСавчиц, Н. В.
2020Использование электронных средств обучения при организации онлайн-уроков по английскому языкуБрацун, Л. В.
2020Использование онлайн-платформы Nearpod как один из способов организации самостоятельной работы студентов по второму иностранному языку (английский)Гутник, Т. М.
2021Использование онлайн-платформы Edpuzzle как один из способов организации самостоятельной работы студентов по второму иностранному языку (английский)Гутник, Т. М.
2021Использование интернет-ресурсов и цифровых инструментов при обучении английскому языкуХолод, О. В.
2020Из опыта разработки ЭУМК по дисциплине «Дискурсивная практика (английский язык)»Кирейчук, Е. Ю.
2020Об организации самостоятельной работы студентов в виртуальной образовательной средеБарановская, Т. Н.; Смоглей, И. Н.
2020Влог как синтез проектной и информационно-коммуникационной технологийФилимонцева, Д. А.
2021ЭУМК по теоретической грамматике как инструмент активизации речемыслительной деятельности студентаДмитриева, И. В.; Петрашкевич, Н. П.
2021Использование возможностей сервисов Google при организации взаимодействия учащихся средней школы на уроке английского языкаЕгорова, Д. С.