Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2021Универсальные и национальные аксиологические установки во фразеологической картине мираИватович-Бабич, В. Т.
2021Основные концепции исследования гендера в современной лингвистикеБашуцкая, А.
2021Функции сниженной лексикиАвтухова, Е.
2021Этнический стереотип: определение, характеристики, смежные понятияАрасланова, Е.
2021Названия организаций как способ привлечения внешней целевой аудиторииКорманова, Е.
2021Лексические маркеры оценки тональности кинорецензииПримак, В.
2021Nravizza: О графическом облике современного Минска (на материале уличных вывесок)Нехай, А.
2021Средства вторичной номинации как проявление номинативной креативности коммуникантовГришаева, Л. И.
2021Влияние культурного контекста на выбор языковых единиц (на примере немецкого языка)Скачёва, Н. В.