Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 28 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Специфика создания и использования лингвистического средства выражения «MetaSelf» в медийном дискурсе глобальной сети ИнтернетШеховская, Ю. А.
2018Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Аллитерация в немецкой и белорусской литературных традицияхБукаев, Д. А.
2018Репрезентация эмоций в новостном дискурсе (на материале немецкого и белорусского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Лексико-грамматические характеристики малоформатных текстов в немецком и английском языкахРешетникова, А.
2020Использование клише и штампов в текстах международных договоров на немецком и русском языкахШиш, П.
2020Смысловая компрессия текстов вторичных жанров научного стиля в немецком и русском языкахСтанкевич, М.
2018Основные композиционно-структурные различия коммерческой корреспонденции на немецком и русском языкахРазумова, Л.
2018Особенности реализации модального значения возможности в рекламных текстах (на материале немецкого и русского языков)Романчук, Е.
2018Типы реакций на отрицательный директив (на материале немецкой и белорусской художественной прозы)Петраченко, В.