Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Использование онлайн-платформы Nearpod как один из способов организации самостоятельной работы студентов по второму иностранному языку (английский)Гутник, Т. М.
2020Возможности использования подкаста «Språkresan» («Языковое путешествие») для внеаудиторной работы студентовБоброва, А. В.
2021Использование онлайн-платформы Edpuzzle как один из способов организации самостоятельной работы студентов по второму иностранному языку (английский)Гутник, Т. М.
2021Дистанционное обучение в системе изучения иностранного языкаЖарикова, И. Н.
2020Об организации самостоятельной работы студентов в виртуальной образовательной средеБарановская, Т. Н.; Смоглей, И. Н.
2020Лингвистический онлайн-клуб как способ организации внеаудиторной деятельности студентовВоропай, Д. С.; Гурская, А. О.
2020Использование интернет-ресурсов для организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языкуЦепа, Т. В.
2020Использование интерактивной платформы Миро для организации самостоятельной работы студентов как элемента ИКТХолод, О. В.
2020Возможности использования современных информационных технологий на базе портала Kahoot.comШкапец, Е. А.
2021К вопросу о создании электронной среды для самостоятельной работы студентов на основе системы управления обучением Moodle (английский язык как второй иностранный)Жукова, И. А.