Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 202.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Высказывания с имплицитной семантикой в англоязычных социальных сетяхЛобач, В.
2022Речевое воздействие как основная коммуникативная цель политического дискурсаСенгаева, А.
2022Языковые особенности англоязычных слоганов рекламы товаров медицинского назначенияСенькевич, А.
2022Метафора как инструмент воздействия в англоязычном и русскоязычном политическом медиадискурсеТарасова, Д.
2022Лингвистические параметры текстов предвыборных дебатовМиронова, Д.
2022Лингвистические особенности SMM-продвижения организацииМатвеева, А.
2022Типы оскорбительной лексики в негативных интернет-комментарияхВолодько, А.
2022Репрезентация категорий тематического единства и смысловой целостности в экологическом дискурсе Великобритании (на материале новостного сайта «The Guardian»)Апанасевич, Е.
2022Особенности репрезентации денотативной структуры коротких мотивационных рассказовЖук, А.
2022Синтаксические приемы во франкоязычном песенном дискурсе (на материале франкоязычного мюзикла «Les Amants de la Bastille»)Легкодимова, А.