Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 17.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Рекламный дискурс: обращение к ядерным элементам культурной памяти социумаСарвилина, С. С.
2021К вопросу о средствах управления ходом коммуникации (на примерах интервью французских политических деятелей)Рыбчинская, О. С.
2021Объекты метафоризации во французском газетном заголовкеДудина, А. М.; Никитина, Д.
2021Структурные, смысловые и языковые трансформации дигестированияБондарчук, Л. Г.; Букина, К. С.
2021Соотношение просодического и синтаксического членения как жанровая характеристика устного дискурсаМорозова, Л. П.
2021Игра слов в рекламном слогане на французском языкеКрючкова, А. Е.
2021Социокультурный компонент газетного заголовкаЗмудяк, Г. А.
2021Основные типы прецедентных феноменов во французском и белорусском рекламном текстахТрохимчик, А.
2021Несобственно-прямая речь как специфический прием художественной литературыРабинкова, А.
2021Языковые и стилистические особенности либретто (на материале франкоязычного мюзикла «Les amants de la Bastille»)Легкодимова, А.