Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020«Негативная» солидарность в медиадискурсеБиюмена, А. А.
2019Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникацииКрючкова, А. Е.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2019Ведение канала в Telegram: правила коммуникации с аудиториейВойтеховский, И.
2023Триединая природа дискурса развлеченийМогиленских, Н. П.
2023Способы формирования положительного имиджевого дискурса Минского государственного лингвистического университетаДавыдовский, К.
2022Языковая репрезентация медиаобраза Брестчины в региональных СМИИльичева, И. Л.
2022Стратегия создания позитивного имиджа в пресс-релизе: языковые средства выраженияСвистун, Т. И.