Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 22.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2020Использование клише и штампов в текстах международных договоров на немецком и русском языкахШиш, П.
2020Смысловая компрессия текстов вторичных жанров научного стиля в немецком и русском языкахСтанкевич, М.
2018Основные композиционно-структурные различия коммерческой корреспонденции на немецком и русском языкахРазумова, Л.
2018Субъективная оценка новостей на портале «BuzzFeed»Гигель, М.; Людчик, С.
2018Особенности реализации модального значения возможности в рекламных текстах (на материале немецкого и русского языков)Романчук, Е.
2021Особенности «женских» гороскопов (на материале немецкого и русского языков)Виповская, И.
2021Композиционно-языковые особенности текста международного договора (на основе немецко-русских параллельных текстов)Шиш, П.
2021Композиционно-языковые особенности текста международного договора (на основе немецко-русских параллельных текстов)Шиш, П.
2021Негативные комментарии в интернет-опосредованной коммуникацииВолодько, А.