Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Специфика создания и использования лингвистического средства выражения «MetaSelf» в медийном дискурсе глобальной сети ИнтернетШеховская, Ю. А.
2018Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Аллитерация в немецкой и белорусской литературных традицияхБукаев, Д. А.
2018Репрезентация эмоций в новостном дискурсе (на материале немецкого и белорусского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Лексико-грамматические характеристики малоформатных текстов в немецком и английском языкахРешетникова, А.
2020Использование клише и штампов в текстах международных договоров на немецком и русском языкахШиш, П.
2020Смысловая компрессия текстов вторичных жанров научного стиля в немецком и русском языкахСтанкевич, М.
2018Основные композиционно-структурные различия коммерческой корреспонденции на немецком и русском языкахРазумова, Л.
2018Субъективная оценка новостей на портале «BuzzFeed»Гигель, М.; Людчик, С.
2018Особенности реализации модального значения возможности в рекламных текстах (на материале немецкого и русского языков)Романчук, Е.