Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 30.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2019Компонент с дефинициями как метатекстовый феномен деловых текстов на немецком и нидерландском языках в аспекте перевода на русский языкЮрьев, Е. Й.
2020Языковая репрезентация военно-политического конфликта в медиадискурсеНазина, Г. А.
2020Использование клише и штампов в текстах международных договоров на немецком и русском языкахШиш, П.
2020Смысловая компрессия текстов вторичных жанров научного стиля в немецком и русском языкахСтанкевич, М.
2020Реализация причинно-следственных отношений в немецкоязычной коммерческой переписке в аспекте переводаЯдевич, Е.
2018Основные композиционно-структурные различия коммерческой корреспонденции на немецком и русском языкахРазумова, Л.
2018Субъективная оценка новостей на портале «BuzzFeed»Гигель, М.; Людчик, С.
2018Особенности реализации модального значения возможности в рекламных текстах (на материале немецкого и русского языков)Романчук, Е.
2021Локализация при передаче с немецкого языка на русский вторичных текстов научного стиляСтанкевич, М.