Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 33.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Функциональный аспект модализированных перформативных конструкций с семантикой отказа в деловой корреспонденции (на материале немецкого языка)Лавринович, Н. В.
2021Средства экспрессивности в реализации тактик оправдания и дискредитации (на примере немецкоязычных адвокатских речей)Якубёнок, Л. М.
2021Способы представления целевой аудитории в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2021Сильные позиции текста как показатель жанровой текстовой синонимии: опыт логико-семантического моделированияБогданова, Н. А.
2021Прагматическая реализация модальности ирреальности в текстах СМИ (на материале немецкого языка)Рымкевич, О. Е.
2021Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексикеКаспирович, Г. А.
2021Антитеза как средство аргументации в СМИСилаева, Т. А.
2021Локализация при передаче с немецкого языка на русский вторичных текстов научного стиляСтанкевич, М.
2021Функционирование инверсии в немецкоязычном политическом дискурсе (на материале ориентационной речи политиков)Орлова, М.
2021Языковые средства выражения образа действия в публицистических текстах (на материале немецкого языка)Гаевская, А.