Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 35.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Синтаксические и семантические черты предлогов в религиозном тексте (на материале немецкого языка)Паремская, С. В.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Функциональная реализация синестезии в художественном тексте (на материале немецкого языка)Рымкевич, О. Е.; Яхновец, А.
2020Модальность нереальности в процессе убеждения (на примере немецкоязычных адвокатских речей)Якубёнок, Л. М.
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Средства выражения постпозитивного согласия в ток-шоу ГерманииНовиков, В. В.
2020Текстообразующие свойства субстантивированных причастий (на материале немецкого языка)Кондракова, С. В.
2020Прагматический потенциал модальности в реализации стратегии убеждения (на материале немецкой газетной публицистики)Рымкевич, О. Е.
2020Эмоционально-оценочный компонент в структуре медиатекстовСилаева, Т. А.
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.