Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 17.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2020Реализация речевой стратегии объяснения в новостном дискурсе (на материале французских средств массовой информации)Руденя, Г. Л.
2019Роль экспрессии в ходе экспликации военно-политического конфликта в англоязычных СМИНазина, Г. А.
2021Метафора в новостном дискурсе (на материале китайского и русского переводного текста)Рживуцкая, А. В.; Полетаева, О. А.
2021Язык вражды в современных медиа (на материале англоязычных СМИ и социальных сетей)Окаева, А. Б.
2019Лингвистические средства формирования имиджа Республики Беларусь в немецкоязычных СМИМалыщицкая, А.
2019Метафоры как средство создания имиджа Т. Мэй в англоязычных СМИЧумакова, Д.
2020Иммигранты/мигранты в англоязычном медиапространстве: толерантность vs нетерпимостьСлепнёва, Е.
2021Эвфемизмы и их влияние на современное общество (на материале текстов СМИ)Нюнько, К.
2021Номинативно-производные значения лексических единиц в медиазаголовкеВысоцкий, В.