Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Особенности использования этического компонента в современных печатных СМИ (на материале белорусских журналов)Батищева, Н. В.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2021Метафора в новостном дискурсе (на материале китайского и русского переводного текста)Рживуцкая, А. В.; Полетаева, О. А.
2021Эвфемизмы и их влияние на современное общество (на материале текстов СМИ)Нюнько, К.
2021Номинативно-производные значения лексических единиц в медиазаголовкеВысоцкий, В.
2020Языковые маркеры глобализации в русскоязычном и белорусскоязычном медиадискурсеСажина, Е. В.; Шабанова, В. П.
2021Топико-эмотивная лексика и ее прагматический потенциал в полемическом дискурсе печатных СМИСажина, Е. В.
2021Способы очерчивания границ личного пространства в жанре интервьюЖупинская, А. В.