Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 27.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Компонент с дефинициями как метатекстовый феномен деловых текстов на немецком и нидерландском языках в аспекте перевода на русский языкЮрьев, Е. Й.
2019Лексико-семантическая специфика текстов немецкоязычных кинорецензийДетскина, Р. В.
2019Структурно-грамматические особенности немецкоязычных инструктирующих текстовЗуевская, Е. В.; Андриевская, Е. В.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Способы номинации в немецком политическом дискурсеКуксевич, Д.
2020Функционально-семантические особенности лексемы es в информационно-публицистических и художественных текстах (на материале немецкого языка)Галабурда, Т.
2020Лексические средства создания эмоционального фона в художественных произведениях малой эпической формыЛенкова, С.
2021Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексикеКаспирович, Г. А.
2018Средства выражения целенаправленности в текстах художественного и политического дискурсовЖуковская, В.; Толстых, Ю. А.
2019К вопросу о модификациях фразеологизмов в немецкоязычном пиар-дискурсеБобоед, Я.