Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Английские заимствования в средствах массовой информации в китайском языкеБеланович, Е. В.; Казакова, Е.
2019Перевод безэквивалентной лексики, относящейся к семантическому полю «Человек», в публицистическом стиле (на материале китайского языка)Иванова, В.
2020Метафора в китайском научно-популярном текстеРживуцкая, А.
2020Лексические и грамматические особенности логической документации китайского языкаХомич, А.
2021Метафора в новостном дискурсе (на материале китайского и русского переводного текста)Рживуцкая, А. В.; Полетаева, О. А.
2019Лингвистические особенности китайской рекламы (на примере использования омофонов)Кондратович, Е.
2021Семантический потенциал экономической лексики в медиадискурсе КНРЧечина, Н. Ю.
2023Функционирование терминов в медиадискурсе КНР (на примере экономической терминологии)Чечина, Н. Ю.
2023Концепт «水» в китайской поэзииШумило, У.
2022Субъективная модальность в текстах электронных СМИ (на материале китайского языка)Шиманович, А.