Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 82.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Высказывания с имплицитной семантикой в англоязычных социальных сетяхЛобач, В.
2022Речевое воздействие как основная коммуникативная цель политического дискурсаСенгаева, А.
2022Языковые особенности англоязычных слоганов рекламы товаров медицинского назначенияСенькевич, А.
2022Метафора как инструмент воздействия в англоязычном и русскоязычном политическом медиадискурсеТарасова, Д.
2022Репрезентация категорий тематического единства и смысловой целостности в экологическом дискурсе Великобритании (на материале новостного сайта «The Guardian»)Апанасевич, Е.
2022Языковые средства выражения источника информации в англоязычных медиатекстахКолосовская, А.
2022Особенности структуры новостных статей Би-Би-Си о КитаеАдаменко, П.
2022Инфинитивные предикативные конструкции в новостном дискурсе газеты «The Telegraph»Ласица, Е.
2022Языковые средства привлечения и удержания внимания в публичных выступлениях (на материале Ted TalksКавцевич, Д.
2022Тактики развертывания моральной паники в поликовидном англоязычном медиадискурсеЛось, О.