Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 26 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2021Cторителлинг во внешней и внутренней коммуникации организацииСвистун, Т. И.
2020«Негативная» солидарность в медиадискурсеБиюмена, А. А.
2019Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникацииКрючкова, А. Е.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2019Ведение канала в Telegram: правила коммуникации с аудиториейВойтеховский, И.
2020Языковые средства выражения идеи устойчивого развития в социальных сетяхШакун, А.
2019К вопросу о модификациях фразеологизмов в немецкоязычном пиар-дискурсеБобоед, Я.