Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 31.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Социолингвистическая модель вариативности и лексическая синонимияБыкова, О. И.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2018Стратегии локализации в названиях социальных предприятий БеларусиМакейчик, Ю. Н.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Важность дифференциации понятий ‘multilingualism’ и ‘plurilingualism’ при характеристике коммуникативных пространствГацук, Е. Ю.
2021Актуализация гендерной идентичности в интернет-коммуникацииБелова, К. А.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019«Американская мечта»: проблема терминологииЯо Юань