Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Важность дифференциации понятий ‘multilingualism’ и ‘plurilingualism’ при характеристике коммуникативных пространствГацук, Е. Ю.
2021Актуализация гендерной идентичности в интернет-коммуникацииБелова, К. А.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2020Этическая оценка лиц женского пола (на материале испанского языка)Пушкина, О. А.
2020Метафорическое значение сложных дополнений направления ‘过 来’ и ‘过去’Филимонова, М. С.
2019Вежливость в речах англоязычных политиков: гендерный аспектЖук, А.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.