Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Виды трансформаций прецедентных феноменов в заголовках региональной прессыИльичева, И. Л.; Стрижевич, Е. Н.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Актуализация эристических установок субъектов коммуникативного конструкта ‘политический рэп-баттл’Романов, А. А.; Романова, Л. А.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Особенности употребления композитов в экономических текстахСелезнева, В. С.
2021Тематика сербских лозунгов 2020–2021 гг.Супрунчук, Н. В.
2021Колоративы в произведении Г. Яхиной «Зулейха открывает глаза» .Урбанович, И. Г.; Салаева, Г.
2021Объекты метафоризации во французском газетном заголовкеДудина, А. М.; Никитина, Д.
2021Фразеологическая трансформация как способ создания образности в газетном текстеУрбанович, И. Г.; Нуржикова, Б.